О нас

Из сердца Швейцарии

Продукция Swiss Energy производится на лучших производствах в Швейцарии. Это такие известные швейцарские производители как Alpex Pharma SA, Domaco Dr.med. Aufdermaur AG, Gelpell AG, Jüstrich Cosmetics AG, Innutrigel AG, Frey AG, Turm Handels AG. Производственные мощности расположены в самых экологически чистых регионах Швейцарии, что гарантирует высочайшие стандарты качества и чистоты продукции.

Некоторые производства имеют многолетнюю историю, существуют и успешно развиваются на протяжении уже более 100 лет. Благодаря этому, мы успешно сочетаем самые современные научные разработки и проверенную временем рецептуру для создания наиболее эффективных продуктов Swiss Energy.

На протяжении многих лет происходит тщательный отбор самых лучших ингредиентов и рецептур. Они сохраняются, передаются из поколения в поколение и совершенствуются. Многочисленные сертификаты, полученные продукцией Swiss Energy являются подтверждением ее высочайшего качества, эффективности и безопасности. Сертификаты Swiss Medic, Bio Suisse, Organic/Bio, GMP, HACCP, ISO 22000 гарантируют, что наш производственный процесс соответствует всем необходимым международным стандартам.

Качество

При производстве витаминов Swiss Energy используются высококачественные ингредиенты, прошедшие клинические испытания. Качество превыше всего – это не просто слова, это наш образ жизни. Контроль качества является сердцем нашей культуры и производственной экспертизы. Качество транслируется не только на процессы и правила, но также и на сотрудников нашей компании. Мы постоянно ищем новые способы удовлетворить и предугадать потребности наших клиентов.

Наука

Мы прикладываем максимум усилий в стремлении к совершенствова­нию существующих технологий производства с использованием последних достижений в науке и прогрессивных методов органи­зации деятельности. Вся наша продукция проходит тщательное тестирования, включающие многочисленные факторы оценки эффективности. С какими бы трудными задачами мы не сталкивались, нашей основой целью остается научно обоснованная эффективность нашей продукции. Мы не прекращаем инвестировать время и средства в область исследований и разработок, чтобы не упустить малейшего шанса на пути к совершенству.

 

Производства

Swiss Energy соответствует нормам GMP (Правила производства лекарственных средств). Это значит, что продукция производится согласно международным стандартам. Правила производства (GMP) также регламентируют обучение и управление персоналом, процедуры обслуживания оборудования и технологические процессы. Каждая стадия производства, начиная с получения ингредиентов и заканчивая доставкой готовой продукции, очень тщательно контролируется, что гарантирует высокие стандарты качества и безопасности.

 

Эффективность

Эффективность – это краеугольный камень продукции Swiss Energy. Комплексы витаминов и минералов производятся из запатентованных ингредиентов Quali-Blends (Швейцария), известных своими качеством, эффективностью и безопасностью. Витамины Swiss Energy клинически подтвердили положительное влияние на физические и умственные показатели, особенно при интенсивных нагрузках.

About Swiss Energy vitamins

About Swiss Energy vitamins

About Swiss Energy vitamins

About Swiss Energy

From the heart of Switzerland

Swiss Energy products are manufactured exclusively at the best producers in Switzerland. These are well known Swiss manufacturers such as Alpex Pharma SA, Alpinamed AG, Domaco Dr.med. Aufdermaur AG, Gelpell AG, Zile Bonbons AG, Nahrin AG, Jüstrich Cosmetics AG, Innutrigel AG. The production facilities are located in the most ecologically clean regions of Switzerland, which guarantees the highest standards of quality and purity of the products.

Some manufactures have been established more than 100 years ago. They have a long time successful history of being. Thanks to this, we successfully combine the latest scientific inventions and time-tested recipes to create the most effective Swiss Energy products.

For many years, the best ingredients and recipes have been carefully selected. We keep them carefully for generations and improve constantly. Numerous certificates obtained by Swiss Energy products are the evidence of its highest quality, efficiency and safety. The certificates Swiss Medic, Bio Suisse, Organic/Bio, GMP, HACCP, ISO 22000 are guaranteed that our manufacturing process meets all required international standards.

 

Quality

Swiss Energy dietary supplements are the nutritional supplements manufactured from the branded and clinically-approved ingredients. Quality is our passion – for us it is not a slogan but the lifestyle. The quality management is the heart of both our culture and our manufacturing expertise. This translates not only into processes and rules, but is also deeply engrained in the mentality of our employees. We continually seek new and better ways to serve our clients, and aim to anticipate their future needs.

 

Science

We keep pushing ourselves to the limits in the effort to stay at forefront of the latest achievements in science and technology to bring only the best solutions to our customers. All our products have passed rigorous testing, incorporating multiple factors to assess effectiveness. No matter the challenge is, we focus on delivering practical and enduring results. Our innovative and clinically proven supplements comply with, or even exceed, the strict standards of the industry. We constantly invest time and finances in research and development activity not to miss a single chance of improvement.

 

Manufacture

Swiss Energy manufacturing facilities are officially certified as GMP compliant, which means we follow the international standards for current good manufacturing practices (GMP). GMP covers all aspects of manufacturing, including standard operating procedures, people management and training, equipment maintenance, and handling of materials. Every stage of production, starting from raw material handling and finishing with delivery of ready products, is closely monitored to assure a high standard of quality and safety.

 

Efficiency

Efficiency is the cornerstone of Swiss Energy supplements. Our vitamins and minerals are made from Quali-Blends patented ingredients well known due to their quality, fast action, and safety. Swiss Energy vitamins and minerals optimize physical and mental performance and help in moments of increased pressure and intensity.

About Swiss Energy vitamins

About Swiss Energy vitamins

About Swiss Energy vitamins